GN2006: Бизнес-коммуникации

Материал предоставлен http://edu.leader-ea.su

Содержание

Глава 1. Основные характеристики общения
Глава 2. Анализ структуры делового общения
Глава 3. Личность в деловом общении
Глава 4. Типологические характеристики личности в деловом общении
Глава 5. Изучение личности делового партнера по невербальным признакам
Глава 7. Споры и конфликты в деловом общении
Глава 8. Универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения
Глава 9. Этикет в деловом общении
Глава 10. Деловое общение при обслуживании клиентов
Итоговое тестирование

Английское название

GN2006 — Business Communication

Код курса

Курс читается в проекте Лидеры ЕВРАЗИИ: код GN2006 — “Бизнес-коммуникации”

О курсе

Этот курс поможет Вам в успешном усвоении психологических знаний и приобретении необходимых умений и навыков в области делового общения.

Описание

Курс систематично, последовательно и логично освещает основные характеристики общения. В нем дан детальный анализ структуры делового общения. Предлагается ряд конкретных указаний по изучению личности делового партнера по невербальным признакам. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм делового общения, споров и конфликтов в деловом общении. Раскрывается психологическая составляющая делового общения.

Польза

Данный курс предназначен для студентов экономических и управленческих специальностей, деловых людей, психологов и всех интересующихся проблемами делового общения.

Цели и намерения

Курс предоставляет ответы на следующие вопросы:

  • В чем особенность делового общения?
  • Как ведет себя человек во время деловой беседы/совещания/публичного выступления?
  • Что заставляет деловых партнеров вступить в конфликт?
  • Как нужно выглядеть и вести себя на деловой встрече?

Общая трудоемкость в ETCS и срок обучения

2 единицы (около 72 часов). Программа курса рассчитана на обучение в течение двух недель.